МБДОУ "Детский сад № 44 комбинированного вида"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация дошкольной образовательной деятельности с    применением дистанционных технологий

В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает формы коррекционной работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстоянии без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.

Главные цели дистанционного обучения детей - предоставить ребенку возможности получить коррекционную помощь на дому.

Суть дистанционного обучения дошкольника заключается в том, что ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.

Основная цель задания – проверка и закрепление пройденного материала. В заключении ребенок может выполнить творческую работу, поучаствовать в конкурсе. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что материал действительно изучен и усвоен, а в процессе выполнения творческой работы или участия в конкурсе ребенок использует полученные знания.

Особенности дистанционного обучения дошкольников:

  1. Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;
  2. Способность к самообразованию. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка сложно). Роль взрослого – сформировать данный навык.

Преимущества дистанционного обучения детей дошкольного возраста:

  1. Возможность установления оптимального режима обучения, с учетом особенностей ребенка.
  2. Родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий.
  3. Возможность контролировать круг общения ребенка.
  4. Индивидуальный подход к ребенку, учет его особенностей как психических, так и физических.
  5. Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может свободно обучаться в любой точке мира. Основное условие – наличие ПК и доступа к интернету.
  6. Дистанционное обучение имеет под собой хороший методический  фундамент – видео- и аудио-лекции, тесты, задания и т.д.

Используемые средства обмена информацией в ходе  дистанционной образовательной деятельности

  1. Сайт ДОУ
  2. Созданные воспитателями и учителями-логопедами группы в социальных сетях («В Контакте» и др.)
  3. Созданные педагогами блоги на образовательных порталах («МААМ.РУ», «ИНФОУРОК» и др.)
  1. Электронная почта
  2. Индивидуальные консультации по телефону
  3. Чаты в мессенджерах
Решаем вместе
Есть вопрос?
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024