Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад № 44 комбинированного вида" |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (титульный лист) КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от полутора до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Образовательная программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми. Образовательная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральным законом от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом Миннауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Действующими «Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (СанПиН 2.4.1.3049-13 от 30.07.2013 г.); Инструктивно-методическим письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; Федеральными государственными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) № 1155 от 17 октября 2013 г. к структуре Образовательной программы МБДОУ; Уставом учреждения. Образовательная программа состоит из двух частей: - обязательной части; - части, формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть образовательной программы обеспечивает комплексное развития ребенка во всех взаимодополняющих образовательных областях. Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает: -вид образовательного учреждения и связанную с ним специфику воспитательно-образовательного процесса, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому развитию детей; -специфику национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |